Организация выездной церемонии в Крыму

Выездная церемония в самых роскошных и необычных местах Крыма удовлетворит пожеланиям даже самых требовательных пар. С видом на горы или на море, церемония на берегу или в горах, в окружении дворцовых интерьеров. Церемония на закате с невероятным обзором на полуостров, морская прогулка и роспись в открытом море.Здесь любые фантазии и мечты — истинная реальность!

А еще Крым — прекрасная возможность совместить свадебное торжество и долгожданный отдых, медовый месяц или насыщенную экскурсионную программу. У ценителей острых ощущений есть возможность полетать над морем, погрузиться  с аквалангами или покорить вершины. А солнечные пляжи, кипарисные тропы, запах можжевельника и соленого моря — отлично дополнят романтическую атмосферу экстримом и неповторимыми эмоциями.

Выездная церемония может быть организована для любого количества гостей или же только для Вас двоих. Однако просим помнить, что это символическая регистрация брака, которая не имеет юридической силы! Официальная регистрация брака проводится только в ЗАГСе или на отведенных для оказания данной услуги государством локациях! 

Организация выездной церемонии - это:

·    Персональный организатор;

·    Подбор площадки в соответствии с бюджетом и пожеланиями пары;

·    Предоставление на выбор клиента и в соответствии с бюджетом всех подрядчиков: ведущий церемонии, фотограф/видеограф, музыкальное сопровождение, транспорт, свадебные аксессуары;

·    Консультация и проработка образа жениха и невесты, подбор стилистов;

·    Оформление и декор места церемонии, включая букет невесты;

·    Индивидуальная проработка текста церемонии;

·    Организация фуршета перед/после церемонии;

·    Логистика и трансфер гостей; 

·    Координация церемонии: контроль всех задействованных подрядчиков;

·    Помощь вам и вашим гостям по любому вопросу;

·    Контроль за передачей фото- и видеоматериалов после церемонии.

Стоимость организации выездной церемонии

15 000 руб.

Однако следует отметить, что очень часто, организация выездной церемонии сопряжена также с организацией расселения молодых и гостей, сборов невесты, выезда на фотосессию, морскую прогулку, трансфера, а также вечернего ужина или банкета. В этих случаях стоимость наших услуг определяется индивидуально в зависимости от предполагаемого объема дополнительной работы к организации выездной церемонии бракосочетания.  

Цены фиксированы и актуальны при любом уровне бюджета до конца 2019 года. У нас безупречная репутация. Успешные 10 лет работы на рынке мероприятий подтверждают обилие отзывов как при организации свадеб в Москве, так и в Крыму.  

Напишите нам

Перезваниваем в течении часа